В районе, Главная новость

Коровы орудуют на сельском кладбище: письмо в редакцию

«Уважаемая редакция, здравствуйте! Это письмо – крик души о помощи. Уже  и не знаем, что делать. Мы с мужем уже на протяжении 6 лет ведём борьбу, чтобы на кладбище, которое располагается в хуторе Прасковейском и на котором покоятся наши родные, не заходил скот. Хутор Прасковейский находится на территории Глубочанского сельского поселения. На кладбище никогда не было изгороди, да она и не требовалась. Всё было тихо и спокойно. В последние годы этот  хутор, можно сказать, почти заброшен, осталось  несколько домов  и вот люди, которые там теперь живут, развели целые стада скота, которые пасутся где им вздумается и когда им захочется. За ними никто не следит, и они гуляют сами по себе. Но почему-то излюбленным местом для прогулки для них является сельское кладбище. Скот ломает кресты на могилках, гадит, лежит на могилках. После очередного нашего обращения администрация поселения установила ограждение, но очень непрочное, и для бродячего  скота оно не стало преградой.

  В прошлом году мы в очередной раз приехали на кладбище и увидели снова настоящий кошмар. Скот повалил памятники и кресты, всё изгадил и перетоптал. Мы сразу же поехали в администрацию Глубочанского сельского поселения. Там нам пошли навстречу. Создали комиссию, которая выяснила, что скот, который орудует на кладбище, принадлежит гражданину Алиеву З.М. В отношении  Алиева был составлен административный протокол. Кроме того, администрация поселения восстановила ограждение.

  И вот нас горе снова привело на это кладбище. Мы приехали, подошли к могилкам и замерли. Могилки скот сравнял с землёй, переломал кресты, цветы и венки, наложил кучи. Мы сразу же поехали снова в администрацию Глубочанского сельского поселения. 

   Нам там сначала не поверили, сказали, что они там были не так давно и всё было в порядке. Они поехали сами и убедились. Нашли хозяина скота и составили на него протокол. А этот хозяин  подошёл к нам, засмеялся и сказал, что ему ничего не будет.

   Его штрафуют, а у него с каждым годом стадо только растёт и растёт. Вот и сейчас этот скот доламывает забор и пакостить на кладбище. 

   Если администрация Глубочанского сельского поселения не может заставить хозяина стада следить , где оно пасётся, то, наверное, надо огородить кладбище, как положено. Наши родные прожили достойную жизнь и заслужили покоиться с миром, а не чтобы по их могилам ходил скот и гадил на них. Это самое настоящее кощунство. Так больше продолжаться не может.

С уважением, Лариса Назаркина».

37