В рамках Проекта развития естественнонаучного и математического образования, в целях реализации стратегии национального проекта «Образование» в Институте развития образования в г.Ростове-на-Дону 10 декабря 2024 года прошел региональный методический Фестиваль инновационных педагогических идей и медиапроектов «Технология успеха».
Зимовниковский район на Фестивале инновационных педагогических идей представляли педагоги МБОУ Гашунской СОШ №4 и МБОУ Глубочанской СОШ №8.
Учитель математики и физики МБОУ Гашунской СОШ №4 Терещенко Вита Витальевна представила опыт работы на тему «Активные методы обучения как средство повышения эффективности образовательного процесса». В своём выступлении педагог рассказала об активных методах обучения, которые побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, формируют положительную учебную мотивацию. С помощью таких методов как «Мозговой штурм», «Творческая мастерская», «Проблемная лекция», «Проектирование», «Деловая игра» обучающиеся учатся исследовать, анализировать, моделировать различные математические идеи, приобретают навыки проектной деятельности, получают возможность для самовыражения и полноценного развития личности.
Учителя Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» МБОУ Глубочанской СОШ № 8 Оруджева Алла Васильевна и Сушко Лидия Ивановна выступили с опытом работы на секции «Есть идея!». Педагоги представили интегрированный урок «Законы физики и организм человека», используя эффективные практики использования современного оборудования Центра образования «Точка роста». Они рассказали о процессах, происходящих в организме человека с точки зрения биологии и физики. Это позволило еще раз доказать, что в природе все взаимосвязано, что знания, приобретаемые на уроках биологии можно применить на уроке физики.
Выступление педагогов Зимовниковского района было содержательным и ярким. Организаторы и участники фестиваля с интересом восприняли представленный опыт и дали ему высокую оценку.
