Поздравления, объявления, реклама

Как продать квартиру в провинции

Советами, как продавать объекты недвижимости, переполнен интернет. Вот только большинство из них ориентированы на крупные города. Что делать, если в нужном городе сто тысяч населения и метро по понятным причинам среди факторов вообще не рассматривается?

Ищите агентство

Как не менялись тренды, провинция не самый ТОП в сфере недвижимости. Если это не курорт и не ближний пригород Москвы. Поэтому надо честно себе признаться, что без профессионала не обойтись. Если требуется продажа вторичных квартир в Темрюке, попытайтесь найти агентство, которое активно работает на рынке. Благо, даже в крошечных населенных пунктах есть сетевые и свои местные фирмы.

Всем нужен центр

Расположение — важный фактор и в провинции. Только в отличие от мегаполиса, всем требуется близость к центру. Если ваша квартира недалеко от администрации муниципалитета или вокзала, то можно радоваться. Такие объекты пользуются очень высоким спросом. Но расстраиваться, если вам не повезло, не стоит. Для начала проанализируете другие вещи, которые могут привлечь покупателей. Они часто обращают внимание на следующие моменты:

  • как далеко рынки, магазины и ТРЦ;
  • какие рядом школы и образовательные учреждения;
  • можно ли дойти до достопримечательностей;
  • какие доступны парки, водоемы и природоохранные зоны.

Среди преимуществ и расположение рядом крупных производств. Как правило, потенциальными клиентами становятся их работники. Выставляя квартиру на продажу, необходимо сделать акцент на найденных преимуществах.

Подготовка квартиры

Речь идет не только о хороших фото. Лучше всего продаются объекты, где работают все выключатели и краны, нет заметных проблем с интерьером и т. д. Особенно, если продавать квартиру без мебели. Не помешает сделать легкий косметический ремонт, то есть заменить все, что шатается, и заклеить обоями все, что потерто. Желательно также избавиться от всего ненужного, что захламляет комнаты, и тщательно все отмойте. Только после этого можно делать фотографии, заполнять анкеты в агентстве и пускать слух среди знакомых.

Представьте вашего покупателя

Тут надо обязательно посоветоваться с агентом. Он лучше понимает, кого именно может заинтересовать ваше жилье. Дело в том, что недвижимость реализуется быстрее, когда напрямую обращаются к потенциальной аудитории. Например, жителей сел, которые перебираются в город, может зацепить небольшой палисадник для роз и томатов. А инвесторы, которые ищут однушку под сдачу в аренду туристам, в первую очередь обратят внимание на лодочную станцию под окнами.

5