В регионе, Главная новость

В Суворовском убили младенца. Изрубленное тельце лежало в морозилке

Ростовские следователи вместе с полицией установили, что восьмимесячную малышку в Суворовском убили ее родители, а потом попытались спрятать останки. 33-летний отец и 23-летняя мать задержаны, против них возбуждено уголовное дело по статье об убийстве малолетнего группой лиц. Об этом пишет пресс-служба следственного управления СК по региону.

Трагедия произошла в доме на улице Платона Кляты еще 28 апреля. Супруги нанесли дочке травмы, и та скончалась. Когда родители поняли, что малышка мертва, то спрятали тело. На следующее утро мать вызвала полицию, сказав, что ребенка похитили неизвестные. Оперативники обнаружили в квартире останки ребенка и другие доказательства, говорящие о причастности родителей к смерти дочери.

Родители убитой малышки в Суворовском представили следователям свою версию трагедии: девочка погибла случайно — якобы отец случайно ударил ее ногой по голове во время ссоры с женой. Об этом сообщил корреспонденту 161.RU источник в правоохранительных органах, добавив, что и у матери, и у отца в крови обнаружен синтетический наркотик мефедрон.

— Первичная экспертиза показала, что смерть наступила от удара по голове тупым предметом, но будут еще три посмертные экспертизы, — объяснил собеседник редакции. — Их сложность в том, что тело собирается по частям. Результаты станут известны через 30 дней.

Следователи предполагают, по данным источника, что версию о ссоре родители преподносят, чтобы гибель ребенка посчитали смертью по неосторожности. Это другая статья — 109-я — предполагающая срок меньше, чем за умышленное убийство.

О родителях убитой 8-месячной девочки в Суворовском рассказала няня Маргарита (имя изменено. — Прим. ред.). Женщина говорит, что нянчила девочку практически с рождения — с раннего утра и до вечера. По ее словам, отец ребенка Яков сразу вызвал у няни подозрения, а следом и мать, Анастасия.

— Он был сам себе на уме, я еще супругу своему говорю: «Мне он так не нравится». Я только пришла к ним работать, и он на второй или третий день хлопнул дверью — ушел от нее (жены. — Прим. ред.), — вспоминает Маргарита. — Она начала плакать, жаловаться, ну а мне же как матери ее жалко. Говорю: «Настя, ну надо же как-то жить, у тебя дочечка, живи ради дочечки». Она вроде бы училась в медуниверситете, тут, в Ростове. Пока она была сама, без него, у нас всё было нормально. Но потом вроде начались у нее какие-то, знаете, незначительные помутнения. Стала вести себя как-то неразумно. Я думала, ладно, может, переживает, что муж ушел.

По словам Маргариты, однажды Яков вызывал к жене сотрудников органов опеки, но чем закончился их визит — неизвестно.

Когда Маргарита только пришла в семью, то обнаружила, что у ребенка было минимум вещей и игрушек. Тогда няня с помощью своей дочери и знакомых собрала четыре пакета вещей для младенца, в том числе зимний комбинезон. Яков, говорит Маргарита, ребенку почти ничего не покупал. Только коляску. Кроватку малышке подарила мама Насти, которая живет в Кисловодске. Она так и не успела увидеть внучку.

— Я ушла от них так: мы пошли с ребенком гулять, я завела свою внучечку домой к дочери, тут же, на Суворовском. Позвонила Насте, сказать об этом, а она говорит: «Давай домой иди, чтобы Яша не знал, что ты где-то гуляешь». Минут через 10 он мне перезвонил и начал тыкать, типа, «Ты где?». Я ему говорю, мы на «ты» не переходили, не хами мне, я завела внучку, сейчас идем домой. Он мне: «Ты не имеешь права никуда уходить, ты для меня никто, как отбросок жизни. Ты не человек, ты как прислуга, и то, прислугой тебя не назовешь, какая-то бабка старая». Драться на меня кидался. У него глаза всегда были зверя какого-то.

Об Анастасии женщина тоже нелестного мнения. Примерно полторы недели назад они случайно встретились в магазине, и Настя бросилась с кулаками на бывшую няню своей дочки.

— Кинулась прямо на людях драться, оскорблять! Я тогда поняла, что что-то с ней не то. Знаете, всё как будто сердце подсказывает — может, сходить, узнать, что там? Но я побоялась этих… Пусть сажают, туда им и дорога! Я мужу и дочери говорила, что это добром не кончится. Как чувствовала.

Октябрьский районный суд Ростова до 28 июня арестовал Якова и Анастасию Майборда, подозреваемых в убийстве своей восьмимесячной дочери.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов, против родителей возбудили уголовное дело по статье «Убийство малолетнего, совершенное группой лиц».

Утром 29 апреля мать убитого ребенка позвонила в полицию и заявила о краже дочери. На вызов выехал экипаж — в дом № 15 на улице Платона Кляты. При проверке квартиры обнаружились останки: части тела малыша лежали в мисках, некоторые были изрублены.

28