В регионе, Главная новость

Для эффективной работы с обращениями граждан на Дону создаются новые МЦУ

   Люди всё чаще обращаются к представителям власти посредством интернет-ресурсов – в том числе, в социальных сетях и мессенджерах. Для того, чтобы брать в работу такие обращения, в Ростовской области создан центра управления регионом, который, напомним, действует на Дону с ноября 2020 года. А на местном уровне в муниципалитетах создаются муниципальные центры управления, что позволяет реагировать на обращения своевременно и работать более эффективно.

   В прошлом году по поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева первые муниципальные центры заработали в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах. Это был пилотный проект, который, по мнению властей, доказал эффективность работы подобных центров. Поэтому создание муниципальных центров управления было продолжено, и с августа нынешнего года вновь созданные центры для координации работы с обращениями людей в соцсетях заработали еще в десяти муниципалитетах – это города Азов, Батайск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Зверево и Новошахтинск, а также Азовский, Аксайский, Зерноградский и Морозовский районы.

Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы, — подчеркнул Артем Хохлов, заместитель губернатора Ростовской области.

Каждому обращению уделяется необходимое внимание: их анализируют и направляют в соответствующие органы власти и местного самоуправления. Жители Дона обращаются со своими вопросами и проблемами как в социальных сетях, так и с помощью платформы обратной связи. Кстати, только за один месяц – июль  текущего года – в адрес властей поступило более 6000 сообщений. Об этом сообщает центр управления регионом. Современные способы связи значительно ускорили процесс работы, позволяя не только оперативно отвечать на сообщения граждан, но и оценивать их качество.

Анализ этой деятельности дает возможность региональным и муниципальным властям оперативно принимать необходимые решения, — отметил руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Цифровизация обратной связи с населением – актуальное для нынешнего времени требование.

О. БОНДАРЕНКО.

21