В регионе, Главная новость

В Ростовской области заработала платформа обратной связи

В минувшем году,  28 августа, данная система была внедрена в нашем регионе и сервис  дает представление о том, что интересует жителей Дона. Задать вопрос любому ведомству можно, авторизовавшись с помощью учетной записи портала Госуслуг и здесь же получить ответ.

 В настоящее время в платформу входит более 2500 личных кабинетов специалистов.

 С ноября прошлого года они получили более 10 тысяч сообщений. Больше всего жителей Дона волнуют темы: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».

  Новшество появилось для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов.

  — Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.

 Вопросы жителей сначала оценивают модераторы. Ответ направляют в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту.

   С. КРАВЧЕНКО.

3