У жителей Донского региона востребована «Электронная приёмная»

03.03.2021 Редакция газеты 0

Только за  два месяца нынешнего  года в «Электронную приемную Ростовской области» поступило 3 750 обращений. Данным сервисом активно пользуются не только граждане, но и  организации. Всего же, со дня  открытия «приемной», было обработано порядка  62 тысяч обращений. Эти цифры привел заместитель губернатора Артем Хохлов.

  Данная система является единой точкой доступа для граждан и организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием региона. И в этом её плюс. Отправить обращение можно в режиме онлайн в любое время. А отследить, как идет работа над ним, поможет отдельное мобильное приложение.

 - Электронная приемная Ростовской области» значительно упростила обратную связь между человеком и органом власти. Раньше, чтобы обратиться в то или иное ведомство, надо было написать письмо, отправить его почтой или принести в учреждение. А затем долго ждать ответа. Теперь все эти вопросы решает цифровой сервис, — подчеркнул Артем Хохлов.   

   Сервис постоянно модернизируется для удобства пользователей. В минувшем году  был разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, появилась функция подачи обращений от организаций, обновлено мобильное приложение. В этом году планируется добавить платформу обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.

   Отметим, что «Электронная приемная Ростовской области» была запущена в 2018 году по инициативе Донского губернатора. Сервис  доступен по ссылке: https://letters.donland.ru. Для подачи обращения необходимо пройти авторизацию через логин и пароль от входа на портал Госуслуг.

  С. ВЛАДИМИРОВА.