В городе Ростове-на-Дону, на базе ДГТУ состоялись три стратегические сессии, посвящённые развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».
Участники и эксперты, по итогам данных мероприятий, в онлайн и в офлайн-форматах обсудили перспективы развития системы.
— По статистике почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону». Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг, высокого качества продукции, что приведет к повышению конкурентоспособности технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — отметила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Коллектив Центра развития системы добровольной сертификации активно занимался подготовкой и проведением данной сессии.
Надо отметить, что данный Центр был создан в сентябре 2020 года на базе ДГТУ, помогает создавать максимально благоприятные условия для импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области. Участники сессий хотят популяризировать систему и выделили ряд задач.
Среди которых — привлечение новых участников к проекту; увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы; формирование кадровой политики; продвижение предприятий и их товаров в соцсетях и другие.
Презентовали на финальной сессии участникам и лучшие проекты. Именно они будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» в следующем году.
С. КРАВЧЕНКО.