В районе, Главная новость

«Точка роста» Зимовниковской школы №6 начала свой рост

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича распахнул свои двери в начале этого учебного года.

В центре ведется проектная деятельность, которая направлена на то, чтобы развить у обучающихся способность к совместной работе, творчеству,  сформировать важные коммуникативные навыки. Обучающиеся смогут создавать свои проекты, готовиться к конкурсам и форумам, изучать технологию, информатику и ОБЖ на новом современном оборудовании, а после уроков посещать занятия цифрового, технического и гуманитарного профилей.

 Появление «Точки роста» в школе позволило включить новые модули в различные школьные дисциплины.  Информатику, технологию и ОБЖ учителя преподают по рабочим программам с учётом современных требований.

 В рамках преподавания ОБЖ на базе центра цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» используется оборудование для отработки навыков оказания первой медицинской помощи: тренажеры – манекены для отработки сердечно-легочной реанимации и для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей; набор имитаторов травм и поражений, шины складные, табельные средства для оказания первой медицинской помощи.

   При изучении тем по информатике «Технология мультимедиа», «Персональный компьютер. Периферийные устройства», «Компьютерная 3d-графика (фотограмметрия) и оформление презентаций», «Дискретная форма представления информации. Спутниковая навигация (глонасс и gps)» используется современное оборудование «Точки роста».

      Во второй половине дня на базе центра реализуются программы внеурочной деятельности и  дополнительного образования для обучающихся:  фотостудия «Жизнь в объективе» — руководитель Манжурина Т.А., занятия по внеурочной деятельности «Шахматы» и «Компьютерная графика» — преподаватель Мержвинский А.Ф.,   «Робототехника» и «Квадро» — преподаватель Власенко С.С.

      «Точка роста» – это не только возможность выявить талантливых детей, центр позволяет каждому ребенку выбрать интересующее его направление и реализовать свои способности на практике, а кого-то направит к выбору будущей профессии.

7