Pop-up
Без рубрики

Проба пера

Большинство родителей хотели бы увидеть своего ребенка вторым Моцартом, Рембрандтом или Достоевским.

Существует мнение, что гениальность присутствует в каждом человеке с рождения, только нужно определить ее сферу, правильно развить и всячески оберегать.

К сожалению, это вряд ли можно назвать правдой. Гениальны от природы далеко не все, но несомненно, что у каждого человека есть свои определенные таланты, развивая которые можно добиться хороших творческих успехов. Секрет успеха — в талантливых учениках!

Размышляя о результатах своего труда, о природе своих успехов, я часто задаюсь вопросами: «Что такое я сама? Что я сделала?» Я собрала и использовала всё, что видела, слышала, наблюдала. Мой опыт в сотнях детских индивидов, любознательных и не очень. Детство, молодость, зрелый возраст — всё принесло мне свои мысли, свои надежды. На школьном поле я каждый год собираю заложенный мною урожай. Это понятие немыслимо без самого главного — УЧEНИКА. А с учениками мне всегда везло.

Хочу представить вам работы талантливых учеников.

Возможно, самое важное качество юных дарований, поистине творческой личности, состоит в том, что ребята получают удовольствие от процесса созидания.

В толковом словаре русского языка (1996 г.) определение сформулировано иначе: «выдающиеся врожденные качества, особые природные способности».

В словаре Даля о таланте говорится следующее: «даровитость, природная способность. Талант — счастье, удача, рок, судьба, участь, барыш». Везде талант определен как природная способность.

И я горжусь тем, уважаемые читатели, что эти целеустремлённые дети — мои ученики. И если в нашем обществе будет побольше таких личностей, то это будет просто замечательно! Ведь проза, поэзия, музыка — это жемчужные нити искусства, которые повсюду нас окружают. Можно сказать, что наше будущее и наша жизнь зависят от того, сумеем ли мы найти и выдвинуть к служению народу истинные таланты. Давайте наслаждаться ими и принимать с благодарностью.

E. СИВОЛАПОВА, руководитель кружка «Мир поэзии» ЗСОШ №1.

Дорогие читатели! Сегодня мы представляем работы юных талантов, которые занимаются в кружке «Мир поэзии».

Знакомьтесь: Марченко Илья, 7 «в» класс

Белоснежная зима

Все вокруг белым-бело:

Вот уж снега намело!

Белый снег укутал землю,

Все деревья и дома,

Лег пушистым покрывалом

На луга и на поля.

Льдом покрыл мороз упрямый

Наши реки и пруды,

Расписал без красок окна

Так, что глаз не отвести.

Ах, проказник ты, мороз,

Ты зачем морозишь нос?

Не страшимся мы мороза,

Вся резвится детвора.

Как прекрасна и морозна

Белоснежная зима!

Ромашки

Расцвели ромашки

В поле у ручья,

Солнышко любуется

Цветами свысока.

И ромашки тихо

Машут головой,

Будто соглашаются

С красотой такой.

Ах, ромашки белые,

Дайте мне ответ:

«Вы откуда, милые,

Eсли не секрет?».

И ромашки нежные

Отвечали мне:

«Выросли на доброй мы

Матушке-земле,

Мы хотим собою

Мир весь озарить

И улыбок много

Людям подарить».

Знакомьтесь: Сидоренко Дарья, 7 «в» класс

Дружба

В доме напротив живет мой сосед,

Мальчишка веселый

Шести лет.

Однажды ему подарили

Верного друга — щенка.

Играл с ним мальчишка,

Кормил и купал.

Пес быстро рос, подрастал.

Однажды

Пришли они на поляну,

Вдруг подскользнулся,

Упал мальчик в яму.

Друг его верный к нему подбежал

И прыгал, и лаял, народ зазывал.

На помощь пришли

К ним ребята постарше,

Мальчишку достали,

А верному другу

Лапу пожали.

Мальчишка и пес —

Большие друзья

Друг друга не бросят

В беде никогда.

6