Большинство родителей хотели бы увидеть своего ребенка вторым Моцартом, Рембрандтом или Достоевским.
Существует мнение, что гениальность присутствует в каждом человеке с рождения, только нужно определить ее сферу, правильно развить и всячески оберегать.
К сожалению, это вряд ли можно назвать правдой. Гениальны от природы далеко не все, но несомненно, что у каждого человека есть свои определенные таланты, развивая которые можно добиться хороших творческих успехов. Секрет успеха — в талантливых учениках!
Размышляя о результатах своего труда, о природе своих успехов, я часто задаюсь вопросами: «Что такое я сама? Что я сделала?» Я собрала и использовала всё, что видела, слышала, наблюдала. Мой опыт в сотнях детских индивидов, любознательных и не очень. Детство, молодость, зрелый возраст — всё принесло мне свои мысли, свои надежды. На школьном поле я каждый год собираю заложенный мною урожай. Это понятие немыслимо без самого главного — УЧEНИКА. А с учениками мне всегда везло.
Хочу представить вам работы талантливых учеников.
Возможно, самое важное качество юных дарований, поистине творческой личности, состоит в том, что ребята получают удовольствие от процесса созидания.
В толковом словаре русского языка (1996 г.) определение сформулировано иначе: «выдающиеся врожденные качества, особые природные способности».
В словаре Даля о таланте говорится следующее: «даровитость, природная способность. Талант — счастье, удача, рок, судьба, участь, барыш». Везде талант определен как природная способность.
И я горжусь тем, уважаемые читатели, что эти целеустремлённые дети — мои ученики. И если в нашем обществе будет побольше таких личностей, то это будет просто замечательно! Ведь проза, поэзия, музыка — это жемчужные нити искусства, которые повсюду нас окружают. Можно сказать, что наше будущее и наша жизнь зависят от того, сумеем ли мы найти и выдвинуть к служению народу истинные таланты. Давайте наслаждаться ими и принимать с благодарностью.
E. СИВОЛАПОВА, руководитель кружка «Мир поэзии» ЗСОШ №1.
Дорогие читатели! Сегодня мы представляем работы юных талантов, которые занимаются в кружке «Мир поэзии».
Знакомьтесь: Марченко Илья, 7 «в» класс
Белоснежная зима
Все вокруг белым-бело:
Вот уж снега намело!
Белый снег укутал землю,
Все деревья и дома,
Лег пушистым покрывалом
На луга и на поля.
Льдом покрыл мороз упрямый
Наши реки и пруды,
Расписал без красок окна
Так, что глаз не отвести.
Ах, проказник ты, мороз,
Ты зачем морозишь нос?
Не страшимся мы мороза,
Вся резвится детвора.
Как прекрасна и морозна
Белоснежная зима!
Ромашки
Расцвели ромашки
В поле у ручья,
Солнышко любуется
Цветами свысока.
И ромашки тихо
Машут головой,
Будто соглашаются
С красотой такой.
Ах, ромашки белые,
Дайте мне ответ:
«Вы откуда, милые,
Eсли не секрет?».
И ромашки нежные
Отвечали мне:
«Выросли на доброй мы
Матушке-земле,
Мы хотим собою
Мир весь озарить
И улыбок много
Людям подарить».
Знакомьтесь: Сидоренко Дарья, 7 «в» класс
Дружба
В доме напротив живет мой сосед,
Мальчишка веселый
Шести лет.
Однажды ему подарили
Верного друга — щенка.
Играл с ним мальчишка,
Кормил и купал.
Пес быстро рос, подрастал.
Однажды
Пришли они на поляну,
Вдруг подскользнулся,
Упал мальчик в яму.
Друг его верный к нему подбежал
И прыгал, и лаял, народ зазывал.
На помощь пришли
К ним ребята постарше,
Мальчишку достали,
А верному другу
Лапу пожали.
Мальчишка и пес —
Большие друзья
Друг друга не бросят
В беде никогда.