Без рубрики

Учитель года

О преподавателе исторических дисциплин, заведующем методическим кабинетом Зимовниковского педагогического колледжа Кондрашовой Ирине Eвгеньевне как победителе третьего территориального этапа областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области» в номинации общеобразовательные дисциплины, дисциплины естественнонаучного, общего гуманитарного и социально-экономического учебного циклов наша газета вкратце сообщала ещё в первых числах июня.

Победа на территориальном этапе позволила Ирине Eвгеньевне принять участие и в финальном областном конкурсе в номинации «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области», который проходил в городе Каменск-Шахтинский на базе городского педагогического колледжа. Участие в конкурсе приняли все победители предыдущих семи зональных этапов настоящего конкурса. Также, как и на зональных этапах, финальный этап включал в условия конкурса четыре регламентированных задания. Это педагогический десант (разработка и реализация педагогического проекта), самопрезентация (представление своей дисциплины как фактора подготовки компетентного выпускника), а также педагогическая дискуссия (представление знания нормативно-правовых основ и комментарий к ним) и профессионально-педагогическая задача (анализ и методы разрешения проблемных ситуаций). По итогам выполнения всех заданий Ирина Eвгеньевна заняла призовое третье место, что обеспечило ей не только диплом, подтверждающий уровень её педагогической компетентности, но и определённое денежное поощрение.

Помимо того, для самой Ирины Eвгеньевны, по её же словам, данный конкурс стал и определённым экзаменом на соответствие её профессиональных компетенций и навыков требованиям самой современной, быстроменяющейся педагогики. Кроме того, каждый из этапов конкурса служил веским стимулом дополнительно изучить или хотя бы рассмотреть новые методики как непосредственно в области самой педагогики, так и в области психологии, законодательства, права, на которые и опирается само современное образование. Также это и момент преодоления каких-то собственных недостатков, стереотипов, комплекса неуверенности, робости и ряда других сложностей.

5