Замочные претензии

13.10.2017 Редакция газеты 0

Во время гарантийного срока на металлической двери сломался замок. Претензию по устранению недостатков исполнитель не удовлетворил. На что я имею право? Павел Лосев.

- Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать устранения недостатков выполненной работы в срок, установленный потребителем, или возмещения расходов по их устранению, по выбору потребителя. Для этого необходимо направить в адрес исполнителя письменную претензию или отдать ее под расписку с вашими требованиями. В данном случае оптимальным вариантом будет предъявление требования о замене замка, а если в установленный срок замок не отремонтируют (заменят), нужно будет предъявить требование о возмещении расходов по его приобретению самим потребителем и о последующей установке с привлечением сторонних лиц. Важно помнить, что все расходы должны быть подтверждены документально, поэтому покупать замок на рынке и доверять его установку шабашнику нельзя.

Кроме того, согласно п. 3 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение срока удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 3%, но не более цены выполненной работы.

В случае, если исполнитель не выполняет ваши требования, обращайтесь в суд.