Состоялся VI Фестиваль муниципальных профессиональных педагогических сообществ, посвященный Году театра в России.
Почетными гостями Фестиваля стали депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя комитета Государственной Думы по образованию и науке Л.Н. Тутова, начальник контрольно-организационного управления Министерства общего и профессионального образования Ростовской области А. Г. Постников, главный специалист отдела организационной работы и делопроизводства Министерства общего и профессионального образования Ростовской области О.М. Рыжкина.
Выступление команд проходило в форме творческой презентации «Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше!» К. Станиславский.
Всего в Фестивале приняли участие 120 человек, представлявших команды из 11 муниципальных образований Ростовской области: Азовского, Веселовского, Егорлыкского, Зерноградского, Зимовниковского, Неклиновского, Ремонтненского, Тарасовского, Цимлянского районов и городов Гуково и Шахты.
Отличительной особенностью Фестиваля стала выдержанность всех его мероприятий в едином стилистическом ключе, отразивших специфику Года театра в России. Творческое начало, присущее педагогической профессии, в рамках Фестиваля было воплощено с особенным артистизмом и изобретательностью. Все команды продемонстрировали нестандартный подход к осмыслению и представлению своего педагогического опыта.
В ходе Фестиваля был проведен интеллектуальный квиз «Играем играя!». Квиз состоял из 3 актов: «Действие первое», «Бенефис капитанов» и «На Бис!». Все задания были составлены в соответствии с тематикой Фестиваля.
Благодарственным письмом министра общего и профессионального образования Ростовской области Л.В. Балиной отмечен руководитель муниципального клуба «Учитель года» Зимовниковского района Н.А. Прохнич и благодарственным письмом ректора ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО С.Ф. Хлебуновой команда муниципального клуба.
Подводя итоги Фестиваля, проректор по учебно-методической работе института, кандидат психологических наук Е.Е. Алимова отметила высокий уровень подготовки команд, их стремление к неуклонному профессиональному росту, живую заинтересованность к поддержанию престижа учительской профессии.