Маркетплейс ювелирных изделий планируют запустить в России в марте 2024 года. Сначала на платформе будут продаваться драгоценности российского и белорусского производства, но число участников будет увеличиваться, пишут «Известия».
«Среди приоритетных стран по условиям логистики, перспективам роста для бизнеса, интереса потребителей, а также интеграции цифровых технологий – ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и Китай. Также прорабатываются возможные изменения в законодательстве для упрощения экспорта ювелирных изделий», – приводит источник слова директора департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлии Гончаренко.
Уточняется, что с помощью платформы предприниматели из ЕАЭС смогут продавать свои товары без административных издержек, в том числе в другие страны. Это повысит узнаваемость российской продукции на зарубежном рынке. Сейчас в России добывают 30% всех алмазов в мире, страна занимает второе-третье место по производству золота. При этом доля ее товаров на мировом рынке ничтожно мала.