Поздравления, объявления, реклама

Тишина вместо стука: как ремкомплект амортизационной опоры спасает бюджет

Амортизационная стойка – ключевой элемент подвески современного автомобиля. Однако со временем один из ее компонентов может выйти из строя. Характерный стук на неровностях, ухудшение управляемости и проседание автомобиля – верные признаки того, что амортизационной опоре требуется внимание. Полная замена стойки в сборе – решение надежное, но дорогое. Гораздо более рациональной альтернативой является использование ремкомплекта.

Что такое ремкомплект и что в него входит

Ремкомплект амортизационной опоры – это набор компонентов, предназначенных для восстановления работоспособности верхней точки крепления стойки к кузову автомобиля. В него обычно входят:

  • опорный подшипник – обеспечивает возможность поворота стойки при рулении, гася при этом вибрации и удары;
  • опорная чаша (или отбойник) – резиновая или полиуретановая деталь, которая демпфирует удары и ограничивает ход амортизатора в крайнем положении;
  • буфер сжатия (пыльник) – защищает шток амортизатора от грязи, пыли и влаги, значительно продлевая жизнь всему узлу;
  • резиновая опора (подушка) – эластичный элемент, который непосредственно гасит вибрации, передающиеся от подвески на кузов.

Ремкомплект амортизационной опоры позволяет заменить все изнашиваемые элементы, оставляя нетронутым сам амортизатор.

К преимуществам выбора ремкомплекта стоит отнести следующее:

  • экономию – стоимость качественного ремкомплекта в разы ниже цены новой стойки в сборе или даже отдельно взятой оригинальной опоры;
  • комплексное решение – вы меняете не одну изношенную деталь, а весь набор расходников, которые работают в связке;
  • сохранение качества амортизатора – если он не отработал свой ресурс и не течет, его замена будет нецелесообразной;
  • универсальность и доступность – ремкомплекты для большинства популярных моделей автомобилей широко представлены на рынке от различных производителей.

На что обратить внимание при выборе и замене

Качество ремкомплекта – определяющий фактор его долговечности. Не стоит выбирать самые дешевые варианты неизвестных брендов. Резина в них быстро дубеет, а подшипник может разрушиться после первой же зимы.

Замена ремкомплекта – ответственная работа, требующая использования специального инструмента и соблюдения техники безопасности. Ни в коем случае не пытайтесь разбирать амортизационную стойку без стяжек. Находящаяся под напряжении пружина может сорваться и повредить всю деталь. Данную процедуру лучше доверить профессиональным механикам в сервисе.

783