Еще 10 муниципальных центров управления, координирующих работу с сообщениями жителей региона в социальных сетях, открылись в Ростовской области.
С 1 августа 2022 года МЦУ начали работу в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве и Новошахтинске. Также они открылись в Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах.
Количество обращений людей к власти через соцсети и мессенджеры постоянно растет. Выстраивает взаимодействие центр управления регионом. В Ростовской области он работает с ноября 2020 года. По поручению губернатора Василия Голубева в 2021 году открылись первые муниципальные центры в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.
— Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Обращения граждан в социальных сетях и на платформе обратной связи анализируются и направляются в соответствующие органы власти и местного самоуправления. По данным ЦУР Ростовской области, только за июль этого года зафиксировано более 6 000 сообщений.
— Цифровизация обратной связи с населением – актуальное для нынешнего времени требование, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Современные сервисы позволяют не только быстро давать ответы на сообщения жителей региона, но и оценивать их качество. Анализ этой деятельности дает возможность региональным и муниципальным властям оперативно принимать необходимые решения.