В регионе, Главная новость

«Главное, чтобы люди выжили». Что известно о владельце донской нефтескважины, на которой прогремел взрыв

ЧП унесло жизнь одного рабочего, двое пострадали

Погибшему при взрыве на нефтяной скважине в Ростовской области рабочему было 59 лет. Как стало известно, его звали Николай Дегтярев, он жил в хуторе Новопроциков.

Взрыв произошел днем 28 ноября в 5 километрах от хутора Русско-Власовского Морозовского района. На месте находились трое рабочих, которые начали консервацию нефтяной скважины к зиме. В областном МЧС сообщили, что мужчины допустили технологические нарушения — нефтегазовые пары взорвались.

Источник нашей редакции в правоохранительных органах региона сообщил, что двухметровую скважину контролирует Валериан Сичинава — предприниматель из Ессентуков. Объект работает с 2018 года.

Валериан Валерианович Сичинава числится учредителем трех компаний, зарегистрированных в республике Кабардино-Балкария и Ставропольском крае. Две из них — «ЮгГео» и «Этана Джипиви» — занимаются геологоразведочными работами и инженерно-техническим проектированием, а «Сатурн» изучает общественное мнение. В первых двух фирмах Сичинава — генеральный директор.

Двух пострадавших рабочих — Игоря Саенко и Сергея Сидоренко — с переломами и ушибами госпитализировали в отделение хирургии Морозовской ЦРБ.

Предприниматель Валериан Сичинава, которому принадлежит скважина, знает о трагедии. К моменту публикации корреспонденту 161.RU не удалось связаться с бизнесменом.

— Пока у меня нет информации [о причинах]. Сам выясняю, что именно случилось. Сейчас самое главное, чтобы люди выжили, — цитирует его издание «КП — Ростов-на-Дону».

Следственный комитет Ростовской области возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека». Максимальное наказание по ней — лишение свободы до 5 лет.

Глава Костино-Быстрянского сельского поселения, в пределах которого находится хутор Русско-Власовский, ранее рассказал о состоянии пострадавших. По словам Сергея Хлебникова, выжившие рабочие в сознании, угрозы жизни нет.


21