Жители нашего региона в настоящее время получили возможность не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти, причем оперативно и в удобном формате.
В чат-ботах можно узнать телефоны важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации и о многом другом.
Для того, чтобы попасть в чат надо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям.
Власти региона уже отслеживают отзывы о своей работе в социальных сетях. С ноября прошлого года в Ростовской области работает центр управления регионом. С помощью специализированных программ центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем адресуются профильным министерствам. В основном претензии относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам.
Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации. Об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» рассказал губернатор Василий Голубев.
— Работа непростая, потому что на это не хватает времени. Но я стараюсь настраивать органы власти и муниципальные образования на то, что чем быстрее реакция, чем больше внимания к этому, тем ты лучше погружен в состояние дел, – отметил глава региона.- Это позволяет почувствовать настроение людей. Да, это непросто, но на то она и власть, чтобы этим заниматься.
С. КРАВЧЕНКО.