Хозяйка почти два месяца пыталась получить обратно свою технику и смогла сделать это только с помощью полиции.
Ростовчанка Екатерина Мушта стала жертвой мошенников, которые под видом ремонта подменили внутренности дорогого ноутбука.
22 июля у девушки сломался ноутбук, который она покупала за 45 тысяч рублей. Техника уже не была на гарантии, поэтому, хозяйка решила обратиться в обычную мастерскую по ремонту компьютеров. Екатерина нашла в интернете сервисный центр. Объявление не вызвало никаких подозрений. Там был адрес, телефон, много разной информации об услугах, которые они оказывают. Мастерская располагалась не далеко, и девушка решила отнести компьютер к ним.
Первый тревожный звонок прозвучал, когда Екатерина застала по указанному на сайте адресу закрытую на замок дверь. Но доверчивая ростовчанка решила, что фирма просто переехала. Она набрала номер, и ей ответили. Дальше события развивались по классической схеме мошенников.
– Мне ответила девушка-оператор. Она сказала, что запись на ремонт у них аж на 1-е августа. Но тут же посоветовала выход из положения – вызвать мастера на дом. Мол, зачем вам так долго ждать? Я отказалась. Тогда в качестве альтернативы она предложила услуги курьера за их счет. Приехал молодой человек, оформил договор, акт приемки и забрал мой ноутбук в ремонт, – рассказывает Екатерина.
Вечером того же дня девушке позвонил мастер, чтобы уточнить, что именно случилось с ноутбуком. Потом объяснил, что будет произведена диагностика и замена материнской платы. Технику обещали вернуть на следующий день, то есть 23 июля. Примерная стоимость работы с учетом скидки ошарашила девушку – 17 900 рублей. Но она все же согласилась. Однако ни на следующий день, ни через неделю, ни даже через месяц компьютер так и не починили.
– Меня каждый день кормили завтраками. Говорили, что ноутбук находится на детализации, на диагностике. Потом, что деталь пришла бракованная, и они заказали новую. Потом выяснилось, что они потеряли мою клавиатуру, – продолжает Екатерина.
Через полтора месяца мытарств девушка обратилась в полицию, и 5 сентября приехала в мастерскую вместе с правоохранителями из ОП №4. В присутствии стражей порядка сотрудники мастерской написали расписку, в которой обязались вернуть ноутбук в целости и сохранности 8 сентября.
Но и к этой дате они не успели. Забрать свою технику Екатерина смогла только 15 сентября. Причем, компьютер был, по-прежнему, неисправен. Ей пришлось обратиться к другим специалистам, которые нашли в ноутбуке множество дефектов из-за вмешательства нерадивых ремонтников. В конечном счете, девушка заплатила 13 тысяч рублей за восстановление техники.
– Горе-мастера подменили материнскую плату, поставили процессор, который был намного хуже прежнего по своим характеристикам. Они даже родное зарядное устройство куда-то подевали. Подсунули мне какое-то старье, – говорит Екатерина. – Конечно, в сложившейся ситуации есть и моя вина. Нужно было внимательно читать договор и отзывы клиентов о компании. Сейчас я хочу предупредить других, что ООО «Лидер» (сервисный центр «Dell») не делает никакого ремонта сложной техники. Они просто обманывают людей.
Екатерина – не единственная, кто нарвался на недобросовестный сервисный центр. В августе, жительница Шахт Нарина П. так же смогла забрать свой ноутбук только после того, как приехала в мастерскую с полицией. Сейчас несколько пострадавших собираются обратиться в прокуратуру за защитой своих прав.