Клиенты крупных фитнес-клубов Ростова разрывают с ними контракты, требуют денежной компенсации и подают на них в суд. Об этом рассказали руководители клубов в ходе общественных проверок с участием представителей СМИ, фитнес-индустрии и аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области.
Поводом обращения клиентов в суд стали ограничительные меры, который ввел губернатор Ростовской области 4 августа. Согласно ограничениям, люди могут попасть в фитнес-залы только по QR-кодам, а также при наличие свободной площади в 4 квадратных метра.
— После введения ограничений посещаемость и выручка клубов сократились на 60-70%. Во многих фитнес-центрах Ростова уже начались кассовые разрывы, задержки заработной платы, — поясняет владелец фитнес-центра WorldClass и «Фитрон» Михаил Плужников.
По словам Михаила, сокращение выручки произошло как раз из-за минимальной посещаемости предприятий. Владельцы вынуждены платить за аренду, коммуникации, отдавать налоги и выделять средства на зарплаты, но денежные средства неоткуда брать.
Продажа абонементов в фитнес-клубах практически свелась к нулю. Клиенты требуют возврата денег и подают иски в суд. Владельцы фитнес-клубов с вою очередь направляют обращение в Роспотребнадзор с просьбами убрать ограничения.
— Мы несем миллионные убытки. За прошедшие три недели поток не восстановился. Кто-то сделал прививки, но таких немного. Запрет — это очень суровый способ заставить вакцинироваться. Готовы увеличить пространство для одного клиента до 10-15 метров и просим отменить вход по QR-кодам. Я надеюсь, что в ближайшее время будут рассмотрены и учтены предложения, которые мы направили в адрес Роспотребнадзора, — заявил Плужников.
Напомним, что 25 августа губернатор Ростовской области скорректировал санитарные ограничения. Однако требования предъявлять ПЦР-тест и QR — код в фитнес-клубах по-прежнему остались.