Любой онлайн-бизнес нуждается в раскрутке независимо от вида товаров и услуг. Для продвижения бренда важно использовать эффективную рекламную кампанию. Важным инструментом в продвижении бизнеса в интернете является email-маркетинг. Для привлечения потенциальных клиентов, наращивания базы подписчиков и получения обратной связи от покупателей можно задействовать рассылку на электронную почту.
Email-маркетинг в продвижении бренда
Роль email-маркетинга для бизнеса очень важна. Отправка писем на электронную почту, которую можно выполнить с помощью сервиса email-рассылки mail365.ru, позволяет владельцам интернет-магазинов:
- повысить доверие к бренду;
- рассказать о продаваемых товарах или услугах;
- повысить конкурентоспособность на рынке (особенно актуально при скромном бюджете на раскрутку бизнеса);
- наладить обратную связь с клиентами, например, попросить оценить качество товаров или услуг;
- привлечь новых клиентов;
- повысить вероятность повторной покупки пользователями.
В письмах можно поздравлять клиентов с днем рождения и другими праздниками. Также можно отправлять персональные промокоды и купоны с большой скидкой на покупку определенных категорий товаров. Рассылка позволяет продвигать бизнес в интернете и увеличивать объемы продаж. Такой метод раскрутки особенно актуален при ограниченном бюджете на рекламу.
Как выбрать сервис для email-рассылки
Подробности настройки email-рассылки, представленные на сайте mail365.ru/kb/, важно изучить до запуска рассылки клиентам. Это позволит повысить эффективность продвижения бизнеса. При выборе сервиса по автоматической рассылке электронных писем стоит обращать на его соответствие ряду условий:
- составление сотрудниками компании чек-листа с пошаговым описанием работы;
- наличие встроенного редактора, где можно самостоятельно создать красивый шаблон письма без привлечения сторонних специалистов;
- доступ к большому количеству инструментов для анализа, который позволят отследить эффективность email-рассылки;
- возможность интеграции сервиса с социальными сетями и различными сервисами;
- наличие антиспама и антифишинга, гарантирующих отправку писем с доменного имени магазина.
Если сервис соответствует перечисленным условий, значит с его помощью удастся выполнить качественную рассылку. Письма будут отправлены с домена владельца бизнеса. Таким образом будет выполнен запуск эффективной рекламной кампании с минимальными затратами. Рассылка писем на электронную почту позволит нарастить базу клиентов и значительно увеличить продажи.