Родственники пациентки, скончавшейся в ковидном госпитале Шахт, обвиняют медперсонал учреждения в том, что он буквально обокрал женщину, сняв с неё золотые серьги и не вернув их родным, пишет «КВУ».
В редакцию «КВУ» обратилась шахтинка по имени Мария, дочь 61-летней пенсионерки Тамары Власовой. Маша рассказала о том, что 8 июня её мама попала в ковидный госпиталь города Шахты, не прошло и двух дней, как женщина скончалась от новой коронавируской инфекции covid-19. Родственникам, которые пришли за личными вещами пациентки выдали всё, кроме золотых серёжек, которые были на пенсионерке в момент, когда она попала в ковидный госпиталь. Серёжки были с белым камнем, весили 8 граммов.
— Неприятная ситуация с пропавшими серьгами случилась ещё летом. Я тогда сама находилась на лечении в инфекционном отделении, — поделилась Мария с корреспондентом «КВУ», — в этот период я потеряла маму. Мы вместе с ней попали в больницу на лечение, но в разные отделения. Её перевели в ковидный госпиталь. Все личные вещи мамы забирал её троюродный брат.
Медперсонал гонял его несколько дней подряд, со словами: «Сегодня этой бригады нет. Сегодня не та смена. Приходите завтра, приходите послезавтра, приходите через 40 минут!». Сотрудники больницы вернули всё, кроме золотых серёг.
На все увещевания и просьбы вернуть золото, отвечали: «Ничего нет. Мы не знаем, где серьги». Хотя мама никогда серьги не снимала. Но в морге мама была уже без них.
Вскрытие Тамары Власовой производил знакомый семьи и он сказал, что серёжек в морге на женщине не было.
Обращение в прокуратуру
Мария сразу же подала заявление в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела, но ей был прислан отказ. Тогда женщина, воспользовавшись порталом «Госуслуги», написала заявление в областную прокуратуру. Оттуда пришёл ответ, что просьба передана в МВД города Шахты. Но второй отдел полиции отказал в возбуждении уголовного дела. Тогда Мария ещё раз написала жалобу на портале «Госуслуги», после чего для расследования дела был прислан стажёр из полиции. Он опросил дядю Марии, который забирал личные вещи умершей. Воз и ныне там. Результатов нет.
— Но со слов стажёра, такой случай не единичный, — продолжает Мария, — шокирована тем, что люди настолько безбожны и не чисты на руку, что с бездыханного тела снимают личные вещи. Серьги дороги как память. Я считаю это хищением. Мама лежала в ковидном госпитале — бывшем хирургическом отделении, в реанимации. В июне, 10 числе мамы не стало.
Официально
Главный врач БСМП имени Ленина Виталий Фомин прокомментировал данную ситуацию: «У нас в БСМП лежат три пары золотых серёжек, возможно, одна из них принадлежит, как раз Тамаре Власовой. Родственникам необходимо обратиться к старшей медсестре инфекционного отделения».