С 15 сентября 2020 года гарантирующий поставщик возобновил очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди, сообщает пресс-служба компании.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас не выходя из дома клиенты компании могут: передать показания, оплатить счёт за электроэнергию, заказать услуги для дома и офиса, задать вопрос специалисту компании. Сделать это можно на официальном сайте компании, в личном кабинете или мобильном приложении.
Добавим, что получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.