Среди субъектов федерации по качеству предоставления электронных услуг в прошлом году наша область заняла третье место. Это видно из итогов мониторинга, проведенного Министерством экономического развития России. Учитывая, что в 2018 году Донской регион был на 12 месте, можно сказать, что сделан огромный шаг вперёд в развитии этого направления.
Изучив приоритетные услуги, которые оказывают органы исполнительной власти и местного самоуправления на портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг. жилых помещений и коммуналки, выдача свидетельств о рождении, регистрации и расторжении брака, специалисты пришли к такому выводу. Также они брали во внимание и соцподдержку малоимущим жителям области и многодетным семьям и другое. На сегодняшний день на портале госуслуг в Ростовской области зарегистрировано более 3,7 млн человек – это 88,4% жителей региона старше 14 лет. В 2019 году дончанам было оказано более 2,8 миллионов услуг в электронном виде. А с начала нынешнего года — более 2,1 миллиона.
— Одна из наших приоритетных задач – усовершенствовать качество и повысить эффективность предоставления жителям региона государственных и отраслевых услуг. Путь человека к решению проблемы, с которой он обращается, должен быть максимально сокращен и упрощен. Сегодняшние результаты доказывают, что мы добились хороших темпов в этом направлении, — подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев.
С. КРАВЧЕНКО.