На сегодняшний день этой услугой воспользовалось свыше 26 тысяч человек.
Правительство нашей области откорректировало постановление № 555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений». В настоящее время изменился порядок работы с обращениями, поступающими в электронном виде в правительство посредством «Электронной приемной граждан Ростовской области».
Теперь такие обращения к рассмотрению приниматься не будут. Но это не значит, что на них не отреагируют. Всю нагрузку будет нести только программный сервис. Воспользоваться им совсем просто: туда необходимо войти, заполнить нужную форму, указать суть обращения и отправить.
Есть еще одно важное изменение. Заявления о нарушении миграционного законодательства ранее направлялись в миграционную службу и губернатору области, на данный момент их передают главе региона и руководству территориального органа внутренних дел. Это связано с реформированием системы МВД России, в ведении которой находятся вопросы контроля за соблюдением норм миграционного законодательства.
Отметим, что программный сервис работает с февраля 2018 года и дает возможность гражданам направлять заявления в электронном виде в адрес органов исполнительной власти и муниципальных образований региона через единый портал http://letters.donland.ru.
Сервис очень удобен в эксплуатации. Важно, что входить в систему можно как с авторизацией, так и без нее, причем даже с мобильных устройств. Это позволяет сократить время между подачей обращения и его регистрацией, удобно отслеживать статус и ход движения дела, результат заявитель получает в электронном виде. Среди них – немало и зимовниковцев. Жители нашего района довольно часто обращаются за помощью именно посредством этого вида связи. Вопросы решаются быстро и качественно.
С. КРАВЧЕНКО.