Главная новость

Сальской транспортной прокуратурой приняты меры прокурорского реагирования по факту травмирования электрическим током несовершеннолетней на станции Зимовники

Сальской транспортной прокуратурой в ходе проведенной проверки по   факту травмирования 13.08.2019 на ст. Зимовники четырнадцатилетней учащейся СОШ № 10, выявлены нарушения установленных правил безопасности нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Установлено, что травмирование девушки электротоком произошло в результате ее несанкционированного подъема на вагон-зерновоз и приближения на недопустимое расстояние к токоведущим частям контактной сети, находящихся под рабочим напряжением 27500 В.

От полученных травм в результате удара электротоком несовершеннолетняя жительница поселка Зимовники скончалась в реанимационном отделении районной больницы.

Одним из условий трагического происшествия явились в том числе, недостаточные меры, принимаемые по месту учебы пострадавшей, в части профилактики правонарушений в зоне повышенной опасности объектов железнодорожного транспорта.  

По данному факту в адрес директора МБОУ Зимовниковской СОШ №. 10 прокурором внесено представление об устранении нарушений законодательства о профилактике травматизма несовершеннолетних.

Сальская транспортная прокуратура разъясняет, что согласно Федеральному            закону «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования,    железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности.

Кроме того, согласно Правилам нахождения граждан и размещения объектов, в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, запрещено:

 — устраивать различные подвижные игры;

 — находиться на железнодорожных путях, в том числе ходить по ним;

 — приближаться к токоведущим частям контактной сети на расстоянии менее                  2 метров;

            — подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

— перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

— заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

— бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

— прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

            — проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

— подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

— пересекать железнодорожные пути в наушниках

Помощник Сальского

транспортного прокурора                                                                      А.С. Кулиненко

9