Факты, события

Вокзал преобразился

Когда человек собирается в путешествие, то надеется на безопасность и комфорт, каким бы видом транспорта он ни воспользовался. Железную дорогу по праву называют зоной повышенной опасности. И мы зачастую даже не задумываемся, что стоит за бесперебойной работой станции.

Реконструкция железнодорожной станции Зимовники, начавшаяся в 2016 году, охватила в первую очередь объекты, которые требовали внимания именно из соображений безопасности: заменены все пути на станции, построен пешеходный мост с двумя лифтами для маломобильной категории граждан (лифты начнут работать в ближайшее время после решения некоторых организационных моментов, сообщили на станции), поставлен шумоизоляционный экран, платформы приведены в соответствие существующим требованиям, диспетчерская -«сердце» станции — работает на современном оборудовании. А здание вокзала оставалось прежним: с латаной-перелатаной крышей полувекового возраста и потрескавшимися окнами. — Однако пассажирам важен комфорт. В первую очередь люди обращают внимание на вагон, перрон и вокзал, — комментирует Александр Павлович Оспищев, начальник железнодорожной станции Зимовники.

— Недавно было принято решение обновить фасад станции и кровлю. Решение приняло руководство Северо-Кавказской железной дороги по понятным соображениям: раз станция обновилась, надо бы и вокзалом заняться. Мы, конечно, благодарны им за это.

Подрядчик, выполнивший ремонт — фирма «Дон СК «Юг». Это довольно крупная строительная компания, которая давно сотрудничает с РЖД. Ремонтные работы стартовали в начале июня, а к профессиональному празднику железнодорожников практически завершились.

Теперь так выглядит диспетчерская.

За лето капитально отремонтировали кровлю: демонтировали старые перекрытия, поменяли стропила, уложили металлочерепицу. Все соответствует современным стандартам. Также сделан декор фасада, покрытие «короед», заменены все окна и двери. Работы выполнены качественно, и обновленное здание вокзала теперь радует глаз. — Это важно еще и потому, что с нашей станции отправляются в путь и жители близлежащих районов, а также Волгодонска, где пока не ходят пассажирские поезда, — отмечает начальник станции. — Пассажиропоток достаточно большой, поезда ходят как в южном, так и северном направлении, уехать можно в любую точку страны. И состояние здания вокзала, где люди ждут отправления поезда, играет далеко не последнюю роль. Радуются обновлению и работники станции, отмечая, что после проведенной реконструкции работать стало удобнее и приятнее.

27