По сравнению с прошлым годом на 23% увеличилось количество обращений в МФЦ области — жители распробовали удобство и доступность такого способа получения государственных услуг. Доверие к МФЦ растет, равно как и объем оказанных центрами услуг, тенденции роста будут сохраняться и дальше.
Однако почивать на лаврах некогда — впереди еще много работы.
С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ область всегда была в числе лидеров. Сегодня в приоритете — улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями.
Анализ функционирования МФЦ области, проведенный в первом полугодии, включал оценку таких критериев, как время ожидания в очереди, производительность работы окон и удовлетворенность граждан качеством работы. Также был проведен мониторинг оказания услуг в форме «контрольной закупки» в 29 МФЦ. Выявленные проблемы и недочеты в данный момент устраняются совместно с администрациями муниципалитетов.
Жители региона чаще остаются удовлетворенными качеством обслуживания. Однако, чтобы получить объективную картину, рассматривается возможность использования новых ИТ-разработок — применение специальной программы по распознаванию эмоций клиентов. Планируется, что пилотный проект по оценке удовлетворенности качеством оказанных МФЦ услуг будет запущен в нескольких территориях области.