В правительстве области оценили качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ области.
На заседании, посвященном этой теме, говорили также о доступности услуг и вневедомственном взаимодействии в этой сфере. Но в первую очередь речь шла об эффективности учреждений МФЦ и итогах их деятельности в первом полугодии 2018 года.
— За шесть месяцев 2018 года зарегистрировано более 2,5 млн обращений в МФЦ, из них 1,5 млн – услуги и порядка 1 млн — консультации. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составило 23%, — сообщил замгубернатора Василий Рудой.
По его словам, по количеству многофункциональных центров наша область является одним из лидеров в стране. И теперь главное — повышение качества предоставление услуг, внедрение инновационных форм работы с клиентами.
При оценке эффективности МФЦ учитываются многие показатели: это и время, проведенное заявителем в очереди, и производительность сотрудников, и оценка гражданами качества их работы. В 29 центрах в течение первого полугодия были произведены «контрольные закупки», которые помогли выявить проблемы, влияющие на качество предоставления услуг.
Василий Рудой напомнил о предложении губернатора Василия Голубева использовать разработки донских ИТ-специалистов для определения удовлетворенности качеством оказанных МФЦ услуг.
Вполне возможно, что в скором времени на Дону появится несколько пилотных центров, которые займутся апробацией этого формата.
В тот же день было решено добавить еще одну номинацию в конкурсе «Лучший многофункциональный центр Ростовской области». Теперь среди всех МФЦ будут области смогут побороться за звание лучших и центры, имеющие менее 10 окон для обслуживания клиентов.