Без рубрики

Кто испортил пол?

Заключил с фирмой договор на установку натяжных потолков. Когда мастера ушли, во время уборки мы обнаружили, что «установщики» испортили напольное покрытие. Фирма повреждения устранять отказалась, мотивируя это тем, что это мы сами испортили, и к ним никаких претензий не должно быть. При этом акт сдачи-приемки еще не подписан. Что предпринять?

Александр Солохов.

— Раз акт приемки работ Вами не подписан, следует написать исполнителю письменную претензию с указанием жалоб на проведенную работу и вашими требованиями. На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в выполненной работе, Вы вправе потребовать от исполнителя устранения выявленных недостатков и назначить разумный срок (в данном случае можно воспользоваться ст. 314 ГК РФ, установив срок для устранения в 7 дней).

Можете отремонтировать покрытие, прибегнув к третьим лицам, а потом потребовать возмещения убытков, представив исполнителю документально подтвержденные расходы по устранению выявленных недостатков.

Eсли возникнет вопрос: кто, собственно, виноват в повреждении покрытия, исполнитель обязан провести экспертизу. В случае его вины, он должен удовлетворить Ваши требования. Не согласится — придется идти в суд.

12