Pop-up
В стране

В калининградской поликлинике появились талоны «Просто спросить»

В одной из калининградских поликлиник ввели отдельную электронную очередь для тех, кто хочет только задать вопрос.

Россиянам стал доступен новый сервис «Личный медицинский кабинет»

Теперь в установленном в регистратуре терминале можно выбрать одну из шести опций: «Запись на прием», «Диспансеризация», «Участники и инвалиды ВОВ», «Прикрепление/Справка», «Неотложная помощь» и «Просто спросить».

В этой поликлинике городской больницы №3 электронная очередь, как и в других медучреждениях региона, была создана в процессе реализации проекта «Бережливая поликлиника». Калининградская область стала одним из первых регионов России, где в 2016 году стартовал этот пилотный федеральный проект.

Как сообщили в региональном минздраве, новый сервис введен две недели назад и пользуется популярностью: за это время им воспользовались более пятисот посетителей. Чаще всего «вопросительную» кнопку нажимают, чтобы узнать, как получить направление в областную больницу, попасть на прием к специалисту, где сделать прививку, когда принимает тот или иной врач.

4