Просроченные продукты могут оказаться на прилавках российских магазинов компании «Магнит», пишет газета «Известия» со ссылкой на документы ритейлера.
«Ритейл начнет продавать просрочку. Один из крупнейших ритейлеров страны — компания «Магнит» (почти 27 тысяч магазинов) — решил сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Цель торговой сети — снизить вдвое объем подобного мусора к 2025 году. Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам», — следует из сообщения.
В настоящее время компания ищет заинтересованные стороны и прорабатывает будущий механизм работы системы. С помощью нововведения в «Магните» планируют сократить расходы:
«Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков», — сказано в тексте.