«Купила в магазине конфеты, со сроком годности все было в порядке, а когда принесла их домой и собралась попить с ними чай, обнаружила неприятный сюрприз — внутри конфет ползали черви. Постоянно покупаю именно эти конфеты в этом магазине, ничего подобного раньше не было. Что делать в такой ситуации, куда обращаться и кто виноват? С уважением, E. Третьякова»
От редакции:
— Причин появления в конфетах червей может быть несколько. Во-первых, у конфет истек срок годности, во-вторых, нарушены правила хранения (высокая температура, перепад температур, вследствие чего в продукте появляется конденсат (излишняя влажность) и условия для развития микроорганизмов, в-третьих, применение некачественного сырья на этапе производства.
Eсли вы купили такой товар, то в соответствии с законом «О защите прав потребителей» можете сразу вернуть его обратно в магазин и потребовать возврата денег или замены на качественный товар. Кроме того, если у вас на руках сохранились документы о покупке (чек, квитанция, фото и т.д.) можете обратиться с письменной жалобой в отделение Роспотребнадзора с требованием провести проверку данного торгового объекта. При подтверждении указанных фактов магазин ждут серьезные штрафные санкции, а недоброкачественная продукция подлежит уничтожению.