Теперь у меня есть шапка с бубоном!

29.09.2020 Редакция газеты 0

«Уважаемая редакция, здравствуйте! Пишу письмо в газету не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы предупредить земляков об интернет магазине, который занимается мошенничеством. Теперь обо всё по порядку.

 В социальной сети «Одноклассники» увидела рекламу интернет-магазина, который распродаёт меховые шапки за полцены по акции. Цена шапок, представленных в каталоге была по 1890 рулей.

В этом интернет-магазине я делала заказ

   Цена для меня оказалась приемлемой, тем более, что такие шапки у нас на рынке почти по пять тысяч рублей стоят. Решила заказать. Оставила заявку. Через некоторое время перезвонила оператор такая вся вежливая и обходительная. Всё уточнила, в том числе и адрес. Рассказала о шапке, как за ней ухаживать, даже предложила вместе с ней приобрести шарф и перчатки. Я отказалась и оставила только шапку. Оплату  должна была произвести наложенным платежом при получении товара.  Я ничего не заподозрила. Надо отметить, что в последние годы я пользуюсь услугами некоторых интернет магазинов и никаких проблем не возникало.

  Через несколько дней товар пришёл. Я направилась на почту, но сумма оказалась не 1860 рублей, а на тысячу больше – 2860. Я решила, что это цена за пересылку, но потом на почте с меня её взяли чуть больше 200 рублей. Я всё заплатила и про себя нехорошо выразилась  про  почтовые расценки. Мне вручили коробок.

   Никогда не открывала посылки на почте, но сейчас почему-то рук сама потянулась. Раскрыла посылку и глазам не поверила. Вместо чёрной меховой шапочки из шиншиллы там лежала бежевая с люрексом вязанная шапка с бубоном и такой же шарфик Китайского производства, цена которой рублей 150.  

Вот она какая шапка за три тысячи рублей мне пришла, с бубоном
А такую шапку я заказывала

   Почтальон отметила, что деньги уже ушли и теперь надо договариваться с интернет магазином об их возврате. По закону посылку можно вернуть в течение 10 дней. Увидев мою растерянность работник почты пыталась меня успокоить, мол может ошиблись и заказы перепутали, успокойтесь, идите домой позвоните в интернет магазин и всё решите.

   Вернулась домой, целый вечер посвятила тому, чтобы дозвониться на номер с которого звонил мне оператор, но, наверное, мой телефон уже был занесён в чёрный список и сразу шёл сброс. Я пыталась со своего номера телефона сделать ещё один заказ в этом интернет магазине, в надежде, что оператор мне перезвонит, но всё напрасно. Звонка не было. Тогда я с другого номера отправила заказ и назвалась Ольгой. Ольге сразу перезвонил оператор. Я объяснила, что я у них делала заказ и мне пришла не та шапочка. На что оператор без содрогания в голосе отметила, что никакого  заказа я у них не делала и мне они ничего не отправляли.   

    Вот теперь сижу и смотрю на шапочку с бубоном и думаю. А может обратиться в отдел полиции? Но внутренний голос мне подсказывает. Что напрасная трата времени, только нервы себе потрачу и у стражей правопорядка время отниму. Мошенники сейчас очень грамотные и юридические подкованные стали и наверняка всё это им с рук сойдёт. Но вот не даёт мне покоя мысль о том сколько же они людей, таких как я обманули по стране!

   С уважением С. Кравченко».