Главная новость

Наша галактика скрывает до 36 внеземных цивилизаций

За всю историю жизни на Земле в Млечном Пути могло появиться от 475 до 928 цивилизаций, но до наших дней дошло не более 36.

Ученые Ноттингемского университета Великобритании сделали такие выводы, применив принципы эволюции к пространству космоса. И ответили на вопрос: если за пределами нашей планеты существует жизнь, то почему за время существования Земли не были обнаружены следы инопланетных цивилизаций?

Исследователи пользовались последними данными астрофизики, также исходили из тех процессов, которые породили единственную на сегодняшний день известную науке разумную жизнь на Земле.

Был сделан вывод, что на формирование другой разумной жизни ушло бы не менее 5 млрд лет, при самом оптимистичном сценарии потребовалось бы 4,5−5,5 млрд лет.

Результаты работы опубликованы в научном журнале Astrophysical Journal. Авторы подчеркивают, что, если разумные цивилизации и существуют в нашем Млечном Пути, то они настолько удалены от Земли, что расстояние составляет несколько тысяч световых лет. Этим и может объясняться отсутствие каких-либо сигналов, поскольку существующая техника не способна уловить внеземные сигналы, а до других цивилизаций наши сигналы с Земли просто еще не добрались.

3