В районе, Главная новость

«ТНС энерго» в п. Зимовники ограничило очное обслуживание клиентов из-за коронавируса

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания, сообщает официальный сайт компании.

«В связи с риском распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции и согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020г. №43, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»  рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов на период действия режима «Повышенной готовности»», — говорится  в сообщении.

До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание на участках компании, в том числе в п. Зимовники.

Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн. 

Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону»  в разделе «Обращение».    

Для передачи показаний приборов учета существуют:  

  • личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru;
  • возможность отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005). 

Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам: 

 8-800-775-22-61 для жителей Ростовской области.  

«Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов, и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум в один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком», — добавили в компании.

11