Главная новость

Нам есть что показать туристам и чем угостить

   Экспозиция Ростовской области «Вольный Дон» стала одной из активнейших площадок международной туристской выставки «Интурмаркет» в Москве. Здесь подписано соглашение о развитии на территории региона федерального проекта «Гастрономическая карта России».

  — Наша задача — собрать все самое вкусное, самое уникальное и перенести из домашней кухни в турбизнес и сферу гостеприимства— сказала Екатерина Шаповалова, координатор проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России». — Потому повышенное внимание оказываем предпринимателям, рестораторам, ательерам, шеф-поварам – всем производителям великолепного продукта благороднейшей земли ростовской!

   В новом туристическом сезоне «Гастрономическую карту России» можно найти на Google-картах. Любой путешественник легко загуглит нужный объект и, приехав, попробует блюда местной кухни.

  Уникальным она считает курник. Его на чемпионате мира по футболу 2018 года приготовили в виде футбольного мяча. В списке вкуснейших блюд – запеченный донской сазан, начиненный квашеной капустой и икрой.

     — Пилотажный проект знакомства с нашей кухней мы провели еще в 2017 году и попали в «Гастрономическую карту России». Это сделало регион еще более узнаваемым в нашей стране и за рубежом– отметил Максим Папушенко, министр экономического развития Ростовской области. – Подписав соглашение, мы добавляем оборотов совместной работе. Считаем нашей общей задачей привлечение в Ростовскую область максимального количества туристов и погружение их в особую атмосферу вольного Дона.

   На выставке донская делегация презентует широкий спектр предложений для самого взыскательного туриста.

   Азов приглашает пройти «Дорогами амазонок» – воинственных женщин-наездниц, прекрасно владеющих оружием и неженскими ремеслами. Тур предлагает морскую и конную прогулки, знакомство с кухней Приазовья, винодельческим хозяйством, сыроварней, культурно-этническим комплексом, участие в костюмированном представлении.

    Волгодонск зазывает туристов пройти по «Великому шелковому пути на Дону». Здесь проводится фестиваль- реконструкция событий той далекой эпохи. Гостей знакомят с культурой и традициями казахских, чеченских, армянских, азербайджанских, турецких, калмыцких народов, кормят блюдами степных кочевников, приглашают на скачки.

   Новочеркасск презентует авторские туры по «Золотому кольцу Боспорского царства». Это часть большого межрегионального маршрута, связавшего Дон, Крым, Кубань и Севастополь. Туристов знакомят с историей, бытом древних людей, показывают найденные сокровища – ювелирные украшения и произведения искусства, аналогов которым нет в мире.

   Таганрог удивит путешественников легендами Меотиды, рыбалкой, морскими прогулками и регатами. Еще в Таганроге придумали мистический квест «По следам господина Ч.». Участникам предлагается экскурсия по непарадным местам драмтеатра имени Антона Чехова – закулисью, гримерным, тайным подземным ходам.

   — Реализация маркетинговой стратегии – ключ к успеху развития туристических услуг и привлечению в наш регион туристов, – отметил Юрий Молодченко, заместитель губернатора Ростовской области, возглавляющий на «Интурмаркете» ростовскую делегацию.За год с момента запуска бренда «Вольный Дон» был переформатирован подход к продвижению региона на рынке. По-новому работает туристический бизнес, по-новому работают администрации муниципальных образований. Благодаря этому мы стали узнаваемы не только в нашей стране, но и за рубежом».

   Также в эти дни состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между нашим регионом и республикой Дагестан и «Авиакомпанией АЗИМУТ».

   Авиакомпания в ноябре прошлого года уже принимала участие в проекте регионального минэка «Выходные на Вольном Дону». Тогда из Москвы на Дон в качестве туристов прибыла семейная пара и провела здесь два незабываемых дня, о чем широко рассказывалось.

  — Мы заинтересованы в развитии контактов между регионами. АЗИМУТ связывает их, минуя московский транспортный узел. В этом году мы планируем увеличить количество маршрутов и направлений для туристической привлекательности Вольного Дона, — отметил Эдуард Теплицкий, исполнительный директор акционерного общества «Авиакомпания Азимут»

  С. ВЛАДИМИРОВА.

3